ФЭНДОМ

Азаг-Тот, также Великий Господин - создатель и повелитель Гипербореи, бессмертный маг, чел, мутировавший под действием Золотого Корня.

Гениальный генетик, известный прежде всего как создатель тварей Кадаф и первой человской империи на Земле. Был активным сторонником магического развития цивилации челов.

Основоположник философии Ненависти, чаще называемой философией Кадаф. Создатель Ониксового Замка Кадаф, центра гиперборейской цивилизации.

БиографияПравить

Согласно книге "В круге времён", до открытия свойств Золотого Корня Азаг-Тот был заурядным челом, не обладавшим огромной магической мощью.

Открыв свойства Золотого Корня, Азаг-Тот создал магическую школу на его основе и философию Кадаф. Об их эффективности можно судить по тому, что во многом именно благодаря Гиперборее челы сумели стать правителями земли. После победы же империя Азаг-Тота набрала такую силу, что испуганные челы были вынуждены заключить союз с Тёмным Двором, Зеленым Домом и Орденом.

Армии под командованием Азаг-Тота потерпели поражение в войне с челами и Великими Домами, Кадаф были вынуждены скрыться в Глубоком Бестиарии. В этом мире остались лишь сам Великий Господин и Наложницы Ненависти, что оставляло надежду на возрождение империи.

Известно, что какое-то время гипербореец пытался скрыться во Внешних мирах, но, не имея под рукой геоманта, не преуспел в этом. Однако, некоторые разработки старика были весьма любопытны и использовались Кафедрой Странников. Предположительно, Азаг-Тот неоднократно пытался возродить Кадаф, однако когда сами челы уже забыли о магии Великие Дома мешали ему развернуться.

Свою последнюю попытку захватить мир Азаг-Тот предпринял в начале XX века, устроив Октябрьскую революцию 1917 года и встав во главе Советского Союза. Однако, без употребления Золотого Корня организм Великого Господина начал слабеть, и 21 января 1924 года в 18 часов 50 минут бессмертный Азаг-Тот уснул. Перед сметртью к Великому Господину приходили его преемник Коба и старый враг главы гиперборейского клана, комиссар Тёмного Двора Сантьяга.

Азаг-Тота — Ленина похоронили в Мавзолее в Зоне Кадаф. Забальзамированный и лежащий в саркофаге, повелитель Кадаф не мог пополнять энергию за счёт тех небольших запасов Золотого Корня, сохранившихся в почве. Он был обречён вечно лежать в стеклянном саркофаге. Попытка иерархов Кадаф, вырвавшихся из Глубокого Бестиария с помощью переродившейся Тасмит, воскресить физическое тело Азаг-Тота (кризис Кадаф) кончилась провалом и гибелью всех участвовавших в ней гиперборейцев, кроме Лазь, открыто отказавшейся от философии Кадаф.

ВзаимоотношенияПравить

ПодданыеПравить

Азаг-Тот - первый лидер, открыто заявивший, что ненавидит своих подданых. Он считал, что успешное государство - государство ненависти. Подданые Воплощённой Ненависти также ненавидили Великого Господина, но были готовы биться за него до последней капли крови.

Князь Тёмного ДвораПравить

Азаг-Тот открыто объявил Князя своим личным врагом. В свою очередь Князь также не питает тёмлых чувств к гиперборейцам и их лидеру.

ГалереяПравить

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Тиградком вики, дополнив её.