ФЭНДОМ

Асуры — древнейшая цивилизация во вселенной Тайного Города. Об асурах практически ничего не известно, поскольку близко знакомы с асурами были только навы, уничтожившие их. Из рассказов Ярги известно, что асуры, особенно асурские женщины, были не просто красивы — совершенны. О внешности асуров можно предположить, что асуры, как дети Света и полная противоположность навов, были светловолосы и предпочитали белый цвет и другие цвета светлых тонов.

Асуры считаются первыми созданиями Спящего (хоть это и не так), по другим теориям — первой разумной расой, заселившей Землю. Были почти либо полностью уничтожены навами в ходе Первой Войны. Известно также, что асуры и навы питают друг к другу горячую ненависть, которой и обусловливается характер протекавшей между ними войны — до полного истребления противника. Эта ненависть каким-то образом связана с Ключом Трёх Рас.

Остатки асуров основали Тайный Город, где и спрятались от навов. Позже навы сами оказались в нём, но асуров там не обнаружили. Считается, что их остатки до сих пор есть в Москве или во Внешних мирах, и поэтому навы не оставляют попытки поиска асуров для окончательного их уничтожения.

Существует точка зрения, что люды свергли Великий Дом Навь только благодаря помощи асуров, которые вручили им источник — Колодец Дождей. Та же ситуация наблюдается и с чудами. Но, впрочем, и Великий Дом Людь, и Великий Дом Чудь это отрицают. Официальная точка зрения людов — они сами создали Колодец Дождей благодаря достижением науки, а официальная точка зрения чудов — Спящий лично вручил Карфагенский Амулет первому великому магистру семьи.

В повести «Паутина противостояния» упоминается престарелый владелец бензоколонки, история которой во многом сходна с историей Дегунинского Оракула (постройка, в том или ином виде занимающая одно и то же положение на протяжении всей жизни любых очевидцев), являющийся упущенной важной деталью в схеме Ярги по утверждению последнего. Учитывая то, что он категорически не похож на славящихся долголетием навов или татов, можно предположить, что это выживший асур, предположения о существовании которого постоянно циркулируют по Тайному Городу[1].

Артефакты и сооружения асуровПравить

Также, официально Дегунинский Оракул считается артефактом асуров, хотя это и не совсем так: здание Оракула действительно построили асуры, но для иных целей, чем оно использовалось жителями Тайного Города. На самом деле Оракулом — до возвращения Ярги и последовавшего за этим разрушения артефакта — был последний представитель самой первой цивилизации, Галла. Некоторое время археологи из группы феи Миры считали Ночь Солнца артефактом асуров, но это мнение оказалось ошибочным.

Примечания Править

  1. Как выясняется позже, Самуэль Верба - чел, один из четырёх обитателей Знающих Выселок. Однако - учитывая намёки на знакомство магов Знающих Выселок с магией асуров и тот факт, что в их пользовании долгое время находился Юлианский Круг - не исключено, что Самуэль Верба может обладать знаниями о существовании на Земле последних асуров и их местонахождении.