ФЭНДОМ

Геомантия, также магия мира - древняя ветвь колдовства, принципы которой кардинально отличаются от классических основ, базирующихся на энергии Источников.

Основной принцип геомантии гласит, что путём совершения некоторых действий (например, раскрыть зонтик, выстрелить в воздух, убить разумного или разорвать лист бумаги) можно добиться определённых результатов (перемещение предметов, мощная магическая защита, взрыв вулкана, введение в состояние гипноза).

Геоманты Править

Геоманты - маги, использующие геомантию. Подлинно могущественных геомантов немного, эти челы способны видеть, к чему приведёт та или иная последовательность действий и умело этим пользуются.

В настоящий момент известно лишь два геоманта:

Также, классический маг может попытаться освоить геомантию, но дальше азов он не продвинется. Так, напрмиер, комиссар Сантьяга, долгое время изучая геомантию, смог создать Аркан Желаний, представляющий собою смесь магии мира и магии классической. Тем не менее ему далеко даже до уровня Джин.

Это правило действует и наоборот - геоманты обычно не могут владеть классической магией.