ФЭНДОМ

Боевой маг Дружины Дочерей Журавля
Дружина Дочерей Журавля - элитное подразделение боевых магов, созданное незадолго до падения империи, как последняя попытка короны взять под контроль ситуацию. В дружину отбираются наиболее преданные колдуньи, готовые посвятить свою жизнь войне и только войне. Для них разработан особый магический титул, предусмотрен ряд льгот и вольностей. Дружина базируется во дворце и подчиняется непосредственно королеве, по мнению многих, именно ее наличие позволило людам сохраниться в качестве Великого Дома, удержав под властью короны склонных к перманентному сепаратизму баронов. Боевой уровень Дочерей Журавля очень высок и сравним с потенциалом жриц.

Являются наиболее боеспособной частью вооруженных сил Великого Дома Людь. Командует Дружиной воевода.

Известные Дочери ЖуравляПравить

  • †(?) Карина - воевода Дружины, один из руководителей операции по поимке Аристарха Пугача.
  • Милана - воевода Дружины во время Кризиса Кадаф, убита в Ребусе.
  • Воляна - обер-воевода, друг Миланы, убита Яной Маннергейм после попытки устранения команды Кортеса.
  • Ярина - фата, до названачения воеводой Дочерей журавля служила воеводой "секретного полка", убита Сдемиром.
  • Градислава - фата, воевода, сменившая на посту Ярину, убита.
  • Чернояда - обер-воевода, сменившая погибшую Воляну.
  • Белава - фата, вместе с Яриной расследовала смерть Звонимира, ценилась Яриной.

ГалереяПравить