ФЭНДОМ

«Захар Треми - епископ и боевой лидер клана Треми, кумир молодых масанов, во всех смыслах выдающаяся личность, чьи подвиги не сходили с языков сплетников...»
– Анна Свилет "Не всё то золото, что блестит" (сборник "Охота на Горностая")

Захар Треми - один из самый известных масанов, епископ клана Треми. Самый влиятельный лидер Камариллы после гибели Лазаря Гангрела. Поэт, пьяница и сердцеед. Прозвище - среди масанов Саббат - Бастард.

БиографияПравить

Захар Треми - полукровка, его отцом был епископ Сила Треми, а матерью - Агата Луминар, считавшаяся самой красивой женщиной семьи Масан, дочь епископа Луминар. Сила хотел, чтобы его сын стал истинным кардиналом Луминар и с маниакальным упорством искал Драконьи Иглы. Во время очередной попытки до них добраться его убили.

К тому моменту Захар уже вырос и уверенно поднимался вверх по иерархической лестнице. Он быстро стал епископом, заслужил доверие комиссара Тёмного Двора и уважение масанов Тайного Города.

После смерти Лазаря Гангрела Захар фактически возглавил масанов Тайного Города. Позже, под конец событий книги "Королевский крест", встретил свою единственную любовь - Клаудию, дочь истинного кардинала Бруджа. Через два месяца после этого Захар решил заполучить хотя бы одну Драконью Иглу, как хотел ещё его отец. И Сантьяга, и Александр с Клаудией одобрили намерение масана. Однако, заполучив Иглу после убийства Бориса, Захару пришлось ею пожертвовать, дабы спасти свою возлюбленную из рук другого истинного кардинала, Густава из Лондона.

ВзаимоотношенияПравить

СантьягаПравить

Команда КортесаПравить

Клаудия БруджаПравить

СаббатПравить

Предшественник
Сила Треми
Епископ клана Треми
Захар Треми

до "Войны начинают неудачники" -
Преемник
---

ГалереяПравить

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Тиградком вики, дополнив её.