ФЭНДОМ

Элигор

Элигор

«Они расслабленно, можно даже сказать, расхлябанно стояли на пустынной Манежной площади. Не рядом, не плечом к плечу, но достаточно близко друг от друга, чтобы успеть прийти на помощь в случае необходимости. Четыре монстра, четыре титана, четыре иерарха Кадаф, абсолютно готовые к последнему, безнадёжному бою.
Краснокожий Элигор, чья железная корона гордо поблёскивала в свете звезд, а руки крепко сжимали причудливо изогнутую алебарду.
Жабообразный Анабот, ядовитый язык которого то и дело нервно выскакивал на два-три фута, а когтистые лапы безмятежно почесывали зудящие бородавки.
На-Хаг, пригнувший к земле тяжёлую рогатую голову, мерно сопел.
Крылатый Дурсон важно расхаживал чуть в стороне, негромко хлопая могучими крыльями.
Четыре высших иерарха Кадаф, четыре пары золотых глаз, четыре очага глубокой ненависти. Священной ненависти. Неистовая мощь которой могла остановить ураган и разрушить город.
»
– "Наложницы Ненависти"

Иерархи Кадаф - гиперборейцы, личные ученики и сильнейшие последователи Великого Господина Гипербореи Азаг-Тота, которых употребление Золотого Корня изменило настолько, что их трудно принять за людей. Обладают громадной физической и магической силой.

После поражения Гипербореи ушли в Глубокий Бестиарий, откуда часть иерархов вырвалась в XXI веке. Все вырвавшиеся иерархи были убиты.

Известные ИерархиПравить

  • Наложницы Ненависти - единственные иерархи Кадаф, которые не были заключены в Глубокий Бестиарий. В результате сложного ритуала они переселились в тела человских девушек, их гены проявлялись раз в три поколения вплоть до XXI века, когда две Наложницы были убиты, а одна отреклась от философии Кадаф.
  • Носящий Жёлтую Маску - наместник в Глубоком Бестиарии, возглавляет гиперборейцев в отсутствие Азаг-Тота.
  • Ктулху - Погонщик рабов, самый слабый из известных иерархов, убит Кортесом и Сантьягой. Его ездовым животным была Закатная саранча по имени Нерг.
  • Анабот - жабоподобный великан с когтями и зубами.
  • На-Хаг - иерарх, внешне напоминающий гигантского жука.
  • Гомори Молчун - чудовище с головой верблюда и тигриными зубами.
  • Элигор - двухметровый краснокожий великан с железной короной, растущей из плеч и головы.
  • Шаб-Ниггурат - командующий мёртвыми демонами, убит во время войны Гипербореи с челами и Великими Домами.
  • Дурсон - иерарх, подобный гигантской птице, командующий Птицами Лэнга.
  • Ситри - один из упомянутых иерархов, ездовое животное - Закатная саранча по имени Блем. За проявленное малодушие казнён Азаг-Тотом: заживо вплавлен в стены Замка Кадаф.
  • Алгор - командующий Птицами Лэнга, в изгнании в Глубоком Бестиарии.
  • Партас - командующий Птицами Лэнга, в изгнании в Глубоком Бестиарии.