ФЭНДОМ

«Кортес впервые видел повелителя Темного Двора так близко, меньше чем в полуметре, и впервые видел его без капюшона. Череп с многочисленными наростами и длинные заостренные уши делали его отдаленно похожим на масана клана Носферату, на очень уродливого масана. Губ у князя не было, изо рта торчали черные клыки, между которыми во время разговора проскальзывал черный раздвоенный язык. Но особенно примечательными были глаза: угольно-мрачные, глубоко запавшие, они черными бриллиантами пронзительно пылали на морщинистом лице. И глубокий древний ум переплетался в этом сиянии с глубокой и древней яростью.»
– Вадим Панов "Наложницы ненависти", глава 9

Князь Тёмного Двора, настоящее имя не известно - третий Князь Тёмного Двора и высший иерарх Нави. Князь Тёмного Двора - самая влиятельная фигура Тайного Города, глава самого сильного Великого Дома.

БиографияПравить

Князь
Если верить самому Князю, то он участвовал в Первой войне и крайне уважал Яргу. Однако, во время междоусобицы он примкул к ортодоксам под предводительством Парги.

Стал Князем после падения Уратая в войне с Зелёным Домом, во время которой погиб Второй Князь, Парга. По традиции, заведённой Паргой после свержения Первого Князя, прошёл процедуру обезличивания, превратившись в чудовище. В это же время он создал Сантьягу, ставшего вместилищем тех качеств, которые, по мнению Князя, мешали ему править.

С тех пор Князь является бессменным лидером Великого Дома Навь и, учитывая знаменитое навское долголетие, будет им ещё долго.

ВнешностьПравить

Князь

Князь перед боем в Вестником. Сериал "Тайный Город" (РЕН-ТВ)

«Глубоко запавшие угольно-черные глаза с ненавистью пылали на маленьком морщинистом лице. Череп с многочисленными наростами и длинные заостренные уши вызывали из памяти самые страшные ночные кошмары. Губ не было, изо рта торчали черные клыки, между которыми змейкой проскальзывал тонкий раздвоенный язык. Чудовище было необычайно высоким, его глаза были на одном уровне с глазами Вестника, несмотря на то что оно стояло на полу. За спиной чудовища торчали маленькие кожистые крылья, вздрагивающие, когда оно поводило плечами.»
– Вадим Панов "Войны начинают неудачники"

«Центральное, на правах хозяина, занимала фигура в бесформенном балахоне с низко надвинутым на глаза капюшоном. Князь Темного Двора. »
– Вадим Панов "Воны начинают неудачники", Эпилог
Князь и Вестник

Князь и Любомир (Вестник)

У Князя маленькое морщинистое лицо, глубоко запавшие черно-угольные глаза, темная, почти черная кожа, покрытая наростами, лысый череп, длинные остроконечные уши, безгубый рот с торчащими черными клыками, длинный раздвоенный на конце язык черного цвета, небольшие кожистые крылья за спиной, крупные руки с длинными когтями, заменяющие оружие ближнего боя.

Однако Князь редко показывается в своём обличии. Он предпочитает носить тёмные бесформенные балахоны, полностью скрывающие всё его тело. И лишь его красные глаза иногда светятся из-под капюшона. В некоторых ситуациях Князь сбрасывает капюшон, но не более того - для большинства жителей Тайного Города истинный облик владыки Нави является тайной.

Предшественник
Парга
Князь Тёмного Двора
Князь Тёмного Двора

задолго до "Войны начинают неудачники" -
Преемник
-