ФЭНДОМ

«Возвращались единицы, а потому Людвиг Робене считался в клане настоящей легендой: восемь набегов. Восемь вытатуированных на левом предплечье иероглифов «плак» — «свобода». И восемь шрамов на сердце — скорбь по потерянным друзьям. В каждый следующий набег Людвиг отправлялся еще более ожесточившимся и в то же время — еще более хладнокровным, выдержанным. Он никогда не думал о возвращении, никогда не уклонялся от схваток, но всегда просчитывал шансы, уверенно выбирая наиболее оптимальный способ действий, и покидал Тайный Город со щитом.»
– Вадим Панов "Королевский крест", глава 1

Людвиг Робене - масан, участник набегов Саббат на Тайный Город. Поялвяется только в книге "Королевский крест". На момент событий книги Людвиг был в Тайном Городе девятый раз. Был убит епископом Захаром Треми после неудачного нападения на Басула Турчи, который встроил в лампы своего магазина артефакт "Протуберанец". Обожженный масан побежал вверх по улице и остановился в тени арки, где его и настигли преследователи. После короткой схватки с Захаром, епископ отсёк голову Робене своей катаной.

«Людвиг не хотел. Но и послушно подставлять голову под катану не собирался.
Он прыгнул.
Из положения сидя, мягко оттолкнувшись, взвился в воздух, изогнулся и сразу же оказался рядом с Треми.
— Умри!
Что он выхватил из-под куртки? Длинный кинжал? Какая разница? Захар ожидал нападения, понимал, что такой матерый масан ни за что не позволит зарезать себя, как свинью, и был готов к любому развитию событий. Элегантное движение в сторону — клинок Людвига пронзил пустоту, а еще через полмгновения голова Робене скатилась с плеч.
»