ФЭНДОМ

«– Я же говорил: Искушение. Порабощающее Искушение. – Сантьяга отвернулся. – Мы запечатали в Железной Крепости нашего князя. Нашего первого князя. Мы запечатали в ней Яргу – Повелителя Драконов. Нава, которому мы обязаны победой над асурами.»
– «День Дракона», глава 7
«– Ты был... – Власта едва не сказала "комиссаром". Но поняла свою ошибку раньше, чем слово слетело с уст. Почувствовала наконец, что за зверь рядом. Что за глыба.
Тьма, принявшая облик монстра.
– Ты был князем. – Теперь она не спрашивала.
— Я и есть князь, – прорычал Ярга. – И всегда им буду. Никто, кроме меня, не имеет права повелевать Навью.
»
– «День Дракона», глава 7

Ярга, Повелитель Драконов – первый Князь Тёмного Двора, ныне изгнанный. Среди своих сторонников также известен как "заурд" (обращение к властителю на древненавском).

БиографияПравить

В свое время именно он привёл навов к победе над асурами, но после взятия тёмными последней Железной Крепости изменился. Ярга уверился в том, что Навь – это он, и навы – не более, чем его инструмент. Семья не поняла такого отношения, и навы сочли своего лидера слишком эгоистичным. Развязалась гражданская война. Сторонники ортодоксов под предводительством Парги сумели захватить Железную Крепость и запереть Яргу в ней, но спустя много тысяч лет он вернулся, чтобы мстить.

Возвращение ЯргиПравить

Спустя тысячелетия Ярга умер, но дух Князя наблюдал за смертью тела и его разложением со стороны. Раз в несколько тысяч лет Ярга подманивал к крепости, появившейся на поверхности, существо с магическими способностями. Но каждый раз могущественные чары останавливали дух. В книге "День Дракона" ему удалось выбраться на поверхность, убить Белую Даму Светозару и вселиться в девушку-уфолога, Римму Симонович.

Оказавшись в Москве, Ярга вселился в тело колдуньи Зелёного Дома Шумы-Шумы. После этого его захватил в плен рыцарь ложи Драконов Витольд Ундер, который начал строить планы захвата Железной Крепости. Вырвавшись, Ярга убил нава Регу и захватил фею Власту, девушку Ундера, которую Князь принёс в жертву Дегунинскому Оракулу. Благодаря этому он смог заполучить древний артефакт асуров, Искру Вечности. Но к этому времени в "электростанцию", в которой был Оракул, проник Витольд. В ходе боя Витольд погиб, но смог серьёзно ранить Князя Тьмы. Князь отступил, скрывшись в хитроумном портале.

Война с Тайным ГородомПравить

Тайная база Ярги находилась в Шотландии. Была разрушена Хранителем Чёрной книги и воинами Школы Китано в книге "Паутина противостояния". Сам Ярга был ранен Тори, но опять сумел ускользнуть.

Во время событий книги "В круге времён" Ярга помог челу-наёмнику Андрею Ризныку возродить Знающие Выселки, но позднее, поняв свой просчёт, начал охоту за легендарной четвёркой. В самом начале книги Ярга приглашает чела в ресторан "Аль Махара", но под конец встречи заявляются навы и гиперборейская ведьма Яна Маннергейм. Ярга раскидывает навов с помощью Ветра Дикой Охоты, а Яну отвлекает на разбитый им огромный аквариум. Таким образом Ярге снова удаётся ускользнуть.

Под конец книги "Дикие персы" оказывается, что Ярга уже начал подступать к вершинам власти в Зелёном Доме: жрица Всеведа и барон Витенег – агенты Ярги в Великом Доме Людь. Также выяснилось, что сумасшедший мастер големов Винсент Шарге (Ваятель) тоже работает на Яргу.

В книге "Охота на горностая" Ярга приказывает похитить Рикки Феллоу, племянника Франца де Гира и отправить Шарге делегатом к чудам, дабы договориться о сотрудничестве.

В браузерной игреПравить

Ярга и Гаррак

Ярга и убитый дракон Гаррак

В браузерной игре "Тайный Город" Ярга – единственный босс. Он появляется в Тайном Городе случайным образом, но его всегда можно встретить на свадьбах. Бой с Яргой доступен с 7 уровня и выше. Количество защитников Тайного Города, участвующих в бою с Яргой, неограниченно, и убить его чрезвычайно сложно – он умеет лечиться или лечить своего дракона. Первого князя всегда сопровождает дракон Гаррак. У него в четыре раза меньше здоровья, чем у Ярги, но это не делает его менее опасным противником.

В бою Ярга может использовать гранаты. Против его мощных ударов хорошо помогают сферы отражения. Ярга обычно одевает Свиток огненной защиты. Также может использовать Диадемы контроля или Куколки Последней Надежды. Иногда лечится великими зельями здоровья.

Ярга — глава клана "Навь".

ТрофеиПравить

Если Ярга или его дракон убили героя, то он получит Сундук мертвеца. В нём могут оказаться следующие вещи.

  • Тренировочное зелье
  • Большой вздох мантикоры
  • Большой щит пустоты
  • Сфера отражения
  • Великое зелье здоровья
  • Эликсир силы
  • Эликсир здоровья
  • Защита от проклятий 
  • Свиток портала)
  • Пиво Радость Приставника
  • Ярость дракона (появляется редко)
  • Большое тренировочное зелье (появляется редко)
  • Мощный эрлийский бальзам (появляется редко)
  • Малый осколок тьмы (появляется редко)

В случае, если вы выжили после боя с Яргой, вы получаете Рюкзак дракона. Помимо вышеперечисленных вещей там также могут оказаться:

  • Пояс Ярги (4 слота)
  • Синий камень на следующий уровень
  • Фиолетовый камень на следующих уровень
  • Уникальные образцы (квестовый предмет, только во время квеста)
  • Кольцо Тьмы
  • Касание Тьмы
  • Мега-крест
  • Слёзы Спящего
  • Амулет Багрянца
  • Свиток Духа рассвета (до своего уровня)
  • Кровь донатора
  • Навская кровь
  • Чернильница князя
  • Навский дракон (животное)
  • Малый осколок тьмы
  • Большой осколок тьмы

ПоявленияПравить

Предшественник
---
Князь Тёмного Двора
Ярга

Преемник
Парга

Галерея Править